Доставка по Москве и МО
Доставка до ТК бесплатно
Работаем без выходных с 9-00 до 18-00
Тел. консульт.: до 21-00

Доставка

По москве и Моск. области В другие города Самовывоз

Ежедневная доставка
- По Москве 1200 руб
- По области +40 руб/км

Срок доставки
1-3 дня после оформления заказа.

Подъем
при наличии лифта 70 руб/м2
по предварительной
договоренности!

- До ТК КИТ, ПЭК, Деловые линии БЕСПЛАТНО!
- До других ТК 1200 руб

БЕСПЛАТНО!
г. Москва, Новорязанское шоссе,
8 км. от МКАД, "Строительный рынок Люберецкий ПКЦ"

Контакты

Способы оплаты

Наличный расчёт Оплата картой Безналичный расчёт

Оплата наличными водителю при доставке по Москве и МО, либо при самовывозе в наших магазинах.

Эквайропей - ссылка на оплату картой после подтверждения заказа.
Эквайринг - оплата картой в наших магазинах.

Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После подтверждения заказа Вам высылается счет по электронной почте.

Информация, размещенная на сайте rusplitka.ru является ознакомительной и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Перед оплатой согласуйте заказ с менеджером.

Доставка по Москве и Московской области
  • При оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас день, но не позднее, чем через 7 дней после оформления заказа. При оформлении заказа после 16:00 дата доставки переносится на следующий день.
  • Интервалы доставки: с 9.00 до 16.00 или с 15.00 до 18.00.
  • Доставка после 18:00 осуществляется только по предварительной договоренности с коэффициентом 1,5.
  • Услуга доставки к определенному времени не предусмотрена.
  • Накануне дня доставки, после 16:00, сотрудник компании свяжется с Вами для подтверждения даты и приблизительного времени доставки.
  • Водитель свяжется с Вами за 1 час до предполагаемого времени доставки.
  • Доставка по городу осуществляется при указании точного адреса дома, квартиры или офиса.
  • Въезд на платную территорию осуществляется за счет Покупателя, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • В стоимость стандартной доставки входит транспортировка товара «до подъезда», без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.
  • Покупатель имеет право заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру. Услуга является платной и составляет 70 рублей/м2, при наличии лифта.
  • Перед доставкой заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в помещение, освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.
  • В случае самостоятельного вноса покупателем товара в квартиру/офис, покупатель своей подписью в заказе-клиента или реализации товара подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком транспортировки товара.
  • В данном случае осмотр и приемка товара покупателем, предоставление всей необходимой информации покупателю, подписание заказа-клиента или реализации товара и оплата товара осуществляются до момента предоставления товара в распоряжение клиента и начала его перемещения покупателем.
  • Продавец не несет ответственности за возможное повреждение заказа покупателем при самостоятельном заносе товара в квартиру/офис.
  • В случае если в процессе приемки товара Вы поняли, что он не подходит, то Вы можете отказаться от его приемки и оплаты.
  • При приемке товара внимательно проверьте комплектность и его внешний вид, а также отсутствие механических повреждений.
В случае доставки товара Транспортными компаниями (ТК):
  • вся подробная информация по условиям работы и тарифам представлена на сайтах ТК. Точный расчет возможен после консультации с менеджером выбранной вами ТК;
  • доставка до терминала ТК оплачивается в соответствии с тарифами нашей компании - бесплатно до ПЭК, Деловые линии, КИТ;
    до других ТК- 1200 рублей при транспортировке по Москве;
  • необходима 100 % предоплата заказа, стоимость услуг транспортировки оплачивается в офисе компании-перевозчика при получении заказа.
  • При взаимодействии с транспортной компанией предусмотрен следующий порядок:
  • после согласования заказа и выбора Вами ТК, на Вашу электронную почту направляется счет для оплаты заказа и Доверенность ФЛ для ТК или Доверенность ЮЛ для ТК;
  • после зачисления на наш расчетный счет всей суммы заказа, товар будет перемещен нами в выбранную Вами ТК на условиях, указанных Вами в доверенности для ТК;
  • после передачи ТК оплаченного товара, на Вашу электронную почту будет выслана накладная ТК, выполняющей доставку заказа с уникальным номером отправления;
  • срок доставки будет зависеть от региона получателя и условий транспортной компании. Проверить состояние доставки заказа можно, обратившись в службу ТК, указав уникальный номер отправления;
  • оплату за перевозку товара Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале ТК своего города;
  • при получении товара необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение груза;
  • В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки и стоимость обратной отправки товара.
  • После получения груза, если он Вам не подходит и/или он надлежащего качества - напишите нам заявление в свободной форме на отказ от покупки и отправьте на электорнную почту info@rusplitka.ru
  • В случае невозможности заполнить заявление на терминале, Вам необходимо позвонить по телефону 8(495) 229-44-20 и сообщить, что Вы отказываетесь от груза.
  • Далее необходимо отправить груз в адрес нашей компании, оплатив перевозку его до терминала в г. Москва и обязательно уведомить нас о данном факте и номере транспортной накладной.
  • Денежные средства за товар будут возвращены после поступления товара на наш склад.
  • При этом, стоимость услуг ТК за доставку в обе стороны нашей компанией Вам не возмещаются.
  • Если Вы не оплатили данные услуги ТК - эта сумма будет вычтена из суммы возврата денег за данный товар.
Правила приемки товара в транспортной компании:
  • Для получения заказа на терминале ТК необходимо
    • сообщить код груза, или идентификационный номер накладной
    • предъявить документы, удостоверяющие личность получателя (указанные Вами при отправке), либо доверенность на получение груза.
  • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и полной комплектации! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара.
  • Жалобы на загрязненность упаковки или самого товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Если в ходе приемки выявлены такие несоответствия, как неверное количество мест, скол, трещины, повреждения упаковки т. д., необходимо выполнить следующие пункты:
    • тщательно осмотреть груз на предмет оценки его состояния, есть ли места вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Определить соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах;
    • сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест, характере повреждений, состоянии принятого от перевозчика груза;
    • потребовать от администрации терминала составления коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида, перечень отсутствующих мест заказа;
    • составить претензию в адрес ТК в произвольной форме;
    • передать документы представителям ТК и зарегистрировать их; отказаться от товара;
    • оперативно связаться (желательно в момент получения товара) с сотрудниками отдела по работе с обращениями клиентов любым удобным способом:
      •   письмо на адрес: admin@rusplitka.ru с Темой сообщения «Претензия по заказу №…»
      •   звонок на 8(495) 229-44-20
  • Если при приеме груза письменно не составлена претензия перевозчику (т.е. не была сделана запись в товарно-транспортных документах, или не был составлен с перевозчиком коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что груз получен в соответствии с условиями договора перевозки, и в дальнейшем претензий по товару нет.
  • Для составления заявления необходимо:
    • сделать фото поврежденного товара;
    • предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений);
    • составить Акт по форме ТК.
  • В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар. Если Вам доставили не тот заказ, просим Вас отказаться от его получения и незамедлительно проинформировать о данном факте сотрудников магазина любым удобным для Вас способом:
Приемка товара:
  • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом;
  • Ссылки на загрязнённость упаковки или непосредственно товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ;
  • Экспедитор обязан выдать товарный кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от него. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений, если иное не оговорено с менеджером;
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо незамедлительно написать претензию на адрес info@rusplitka.ru или позвонить по номеру 8(495) 229-44-20;
  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
    • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
    • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);
    • при несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
  • При получении товара, оплаченного по безналичному расчету:
    • Вам будут предоставлены документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура);
    • при получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (в доверенности лучше не указывать список товаров и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету №..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности;
    • если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физические лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта.


Заказать обратный звонок
Отправить заявку
Написать письмо
Условия доставки
  • Стоимость доставки указана по Москве.
  • За пределы МКАД стоимость доставки = доставка по Москве +40 рублей за каждый километр после МКАДа.
  • Доставка в течение 1-3 дней после оформления заказа
  • Доставка в регионы осуществляется посредством транспортных компаний.
  • Доставка до ТК "КИТ", "ПЭК" и "Деловые Линии"- бесплатная
  • Доставка до других ТК - 1200 руб.
  • Подъем при наличии лифта 70 руб/м2 по предварительной договоренности!
Доставка по москве и московской области
  • Интервалы доставки: с 9.00 до 16.00 или с 15.00 до 18.00.
  • Доставка в точное время не предусмотрена.
  • Доставка осуществляется «до подъезда».
  • Доставка является платной услугой. В случае возврата товара, сумма оплаты за доставку не подлежит возврату.
  • В случае обмена товара доставка оплачивается отдельно.
  • При доставке необходимо провести проверку количества и внешнего вида товара до подписания документов.
  • Разгрузка товара осуществляется силами покупателя, если иное не оговорено с менеджером при оформлении заказа.

Все условия
Доставка в города РФ
  • Мы доставляем заказы по России посредством транспортно-экспедиционными компаниями ПЭК, Деловые линии , КИТ. Также вы можете самостоятельно заказать доставку через любую ТК.
  • В зависимости от Ваших пожеланий доставку можно оформить как до терминала транспортной компании, так и по конкретному адресу, если указанный адрес входит в зону обслуживания ТК (адресная доставка как правило заказывается Вами отдельно в ТК при заборе груза).
  • Стоимость доставки ТК до Вашего города рассчитывается в соответствии с тарифами транспортной компании – Вы можете уточнить стоимость, обратившись в ТК, все данные о грузе мы Вам предоставим (объем и вес).
  • Для междугородней доставки форма оплаты за товар - 100% предоплата.
Самовывоз
Обращаем Ваше внимание, что:
  • вам должен быть известен номер заказа или ФИО на кого он оформлен;
  • забрать заказ с пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения готовности вашего заказа. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от наших менеджеров, либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8(495) 229-44-20. Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза ограничен и составляет 7 календарных дней;
  • при получении товара в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет (оплата картой);
  • для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ подтверждающий личность, для юридических лиц доверенность на получение.